Страницы

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Звездная страничка.

  Добрый день, мои дорогие!

  Забежала показать вам свои страничку - вдохновлялочку, выполненную для  задания "Маленький принц" блога Избушка Бабы-Яги, в котором вы можете поучаствовать.
 "Меленький принц"  - такая чудесная сказка и в то же время такая глубокая. Ох! И Ягуся , чесно, в какой-то момент застала меня в расплох с таким заданием. Что же здесь можно   наколдовать и какие зелья использовать для приготовления волшебной работы?
   И вот  в моей головушке закружились-завертелись мысли:  мальчик, ..Экзюпери..., писатель- летчик..., товарищ, планеты...,   открытия, апрель, космос..., а -ааа, вот и  сложилась идея! И наколдовала я вот такую страничку, используя акварель и текстурную пасту для создания фона. Для украшения - вырубку и,   мною старательно  нарисованную, ракету. А в подложки захотелось мне чего-то космического добавить, и тут вспомнила о фольге и, бережно хранившейся в моих закромах, крышечке от детского питания :).
   Вот, что сложилось в итоге:





  
Всем желаю  творческоплодной недели!
Пока!Пока!:)))))

4 комментария:

  1. Наташа, классная страничка! С акварельками ты вполне подружилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснющая работа! :) Наташа, мне очень нравятся твои идеи, причем продуманность декоративных элементов внушает уважение! А может, нас вдохновляют схожие темы. Я тоже люблю "Маленького принца" Экзюпери.
    Не буду смущать дальнейшими комплиментами, но исполнение странички меня тоже восхищает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!! Такой расширенный комментарий. очень приятно!

      Удалить