Страницы

пятница, 1 мая 2015 г.

Тэжик-вдохновение"Последний звонок" для блога Избушка Бабы-Яги.

  Доброе утро, миои дорогие!!!
  Сегодня я к вам с новым ТЭжиком, сделанным для блога Избушка Бабы-Яги, задание "Волшебное лукошко -МАЙ".
  Для  фона с нуля использовала грунт белый гессо,  текстурные пасты с песком и без, спреи "Фабрика Декора" цвета: индиго, ананасовый фреш, весенняя листва и Ranger, цвет  mowed lawn (зеленый),   а из ОЭ для создания композиции взяла металлическую подвеску перышко, прищепку, листочки сделала из тетрадного листа, чипборд Wycinanka.
Т.к. тежик я делала для моей племянницы, чтобы  поздравить ее с окончанием еще одного учебного  года, поэтому  в композиции и блокнотик, и глобус, и деревянное украшение с  последним звоночком:))), ну и какое же начало летних каникул без цветения вишенек? Поэтому без вишневых цветочков не обошлась и моя работа, правда, края я немного приукрасила синей акриловой краской.




Самодельный блокнотик открывается :))), куда можно написать теплую поздравительную надпись





Надеюсь, моя работа вас вдохновит для создания ваших МАЙских шедевров :))))

Всем счастливого продолжения праздников!!!
 Пока! Пока! :)))
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. чудесный фон и тежик классный!
    ах. как же давно я не делала тежиков. нужно срочно что-то замутить))))

    ОтветитьУдалить