Страницы

среда, 10 июня 2015 г.

Как я искала "скрапбукинг" во Вьетнаме.

   Доброе утро, всем, мои хорошие!!!!
   Ура!!! Я вернулась!!!! 
   Даже представить не могла, но хотите верьте-хотите нет, домой я ехала с намного возвышенным настроением, чем на море!!! Все таки, я очень люблю Россию!!! А на все эти заграничные изыски меня хватает максимум на неделю, поэтому 2-я неделя меня сопровождала скучающим настроением. :))) 
   Вот, я дома: солнышко ласковое, запах родной травки, птички наши поющие..., мммм, Слава Богу!, что я родилась в такой красивой стране!!! 
   Но зашла я сюда, собственно, не за этим (простите,эмоции переполняют),а рассказать вам о своем опыте поиска "скрапбукинга" во Вьетнаме.
   Искала- искала..., но что-то  так у них скудненько с этим оказалось.:((( Как впрочем, со всем шоппингом там как-то о-о-очень противоречиво. Может, не там искала, но единственное, что попадалось мне на глаза - это много интересных открыток, вырезанных на плоттере, и квиллинг. Квилинг  используется очень активно: и картины целые, и открытки, и магниты... В общем, на любой вкус можно выбрать сувенир. Все, конечно, я не фоткала, но несколько кадров покажу:
   Вот такие открыточки. Очень интересно: открываешь, а там  такое вырезанное "чудо" оживает..Купить их можно на каждом шагу - это у них, видно, массовое производство.



вот такие мне очень понравились..



 и квилинга немного...







    Были мы в Хошимине, Муйне, Начанге, снова в Хошимине. Обошла я все ТЦ, много скитались по улицам... и тут наткнулась я на одну единственную "лавочку", где, естественно, засела надолго... Муж, увидев мои глаза, сразу  ушел в интернет ;))).
    Скажу, что все украшения  производства Тайланд, и многие из нас такие покупают. По ценам посчитала выходит чуть дешевле, чем на СЗ. Разница не принципиальная, руб. 10-20,но глаза хомяка уже горели..., и место в сумке еще есть...

 Вот так выглядит этот магазинчик

 
 И их визитка, если кому пригодится.

  Конечно, выкладка товара оставляет желать лучшего, чтобы что-то найти нужно покопаться...
  тычинки для цветочков  всякие-разные...

 много-много всяких листиков, перышек...плоские цветочки..

  объемные цветочки...



Ленты..



  А еще, чуть не забыла.. понравились такие картины с объемными цветами.



   Вот как-то так получилось. Спасибо, что зашли в гости. буду очень рада, если кому-то пригодиться мой пост при планировании поездки и покупок во Вьетнаме.

   Желаю всем незабываемых впечатлений от лета 2015!!
       Пока! Пока!!! Не прощаюсь :))))
         TAM BIET!!!

4 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за пост! Во Вьетнам не собираюсь, но очень интересно почитать-посмотреть:)) Представляю твои глаза в том магазинчике! видела бы ты мои сейчас:)))) Картины с цветами понравились, отличная идея!!! Вдохновилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! Так и я тоже,еле сдержалась от искушения :))))

      Удалить
  2. я б там покопалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить