Страницы

вторник, 1 сентября 2015 г.

Конфетка "Новолетие" по случаю начала осени!!!

С праздником всех!!!! 
С Hовым годом!!!! С Новым счастьем!!!

Я не ошиблась..., нет.
Сегодня не только начало нового учебного года, но и по древним традициям - Новый год, или его еще называют- Новолетие. Что это такое и с чем его едят можно свободно найти на просторах интернета, не буду забивать голову:))).
Разве не чудесная пора начинается? Все бложики пестрят новыми, греющими душу, заданиями. а сколько заманчивых проектов обещают, как удержаться от соблазна? Не знаю....



Я не устаю повторять, как я люблю осень!!! Как много сил открывается у меня с началом 1-го сентября! Даже зимний Новый год не настолько меня энергетически воодушевляет, как наступление осени.

Какие краски, а какой запах по утрам, пропитанный  листвой и прохладой. Солнышко-то какое лучезарное сегодня! 
И к этому событию я еще и свою комнатку привела в порядок.
 В общем, вся такая на парусах я захотела поднять и вам настроение и сделать что-то приятное!!!
И сегодня я по всем таким случаям  решила угостить вас сладеньким:
Вот такой конфеткой !


В нее входит:
1. Набор бумаги от Teresa Collins "HELLO My name is", куда входит 9 листов 2-х сторонней бумаги 30*30 и  2 листа  наклеек.
2. Набор  бумаги из той же коллекции 15*15 (24 листа)
3. Отрез ткани.

Для участия в розыгрыше  условия простые:

1. Стать или быть участником этого блога.
2.Разместить информацию о моем угощении у себя в блоге  отдельным постом с активной ссылкой на этот пост и картинкой. 
3. Повесить банер на боковую панельку также с активной ссылкой.
4. Записаться  в  Linky с сылкой на пост о конфете.
5.Конфета поедет в любую точку мира, куда ее сможет доставить почта России.
6. Розыгрыш состоится в течение нескольких дней после  01.12.
7. "Конфетные" блоги в розыгрыше не участвуют.
8. Пожалуйста, читайте внимательно условия, в противном случае, я оставляю за собой право удалить участника из линков.

На этом убегаю!!!
Пока!Пока!!

Всем улыбочек и превосходного настроения!!!!









38 комментариев:

  1. Наташа, рада за тебя!:)) Здорово, что у тебя такое прекрасное настроение!!
    Конфетка чудесная, так хорошо всё подобрано. Мне участвовать неудобно, ты и так меня задарила:)) Пусть у других девочек будет больше шансов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Они меня очень воодушевляют!! :)))про конфету,у тебя еще есть время подумать;). Тут еще не известно, собирется ли народ?

      Удалить
  2. Собирется-собирется!))) Я вот как открою счет...) Первым не часто везет, но буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот уже есть первый участник розыгрыша!:))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за хорошее сладкое настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. благодарю за чудесную возможность стать участником этой вкуснятины!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа буду рада нашему знакомству! У тебя фантастические работы! И у нас есть общая любовь, это осень!!! Спасибо за сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я тоже так рада!!! Всегда рада новым друзьям!!! Спасибо за оценку моих работ!!! очень приятно!!!

      Удалить
  7. Наташа, исправила. Написала отдельный пост. Как изменить третью ссылку?
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень привлекательное угощение, но при записи выдается какая-то ошибка(((
    пост по этой ссылке http://14alya11.blogspot.ru/2015/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вроде все работает. Может, временный глюк у линков был. Но я вас добавила. Спасибо, что участвуете!!

      Удалить
  9. Ооооо!!! Какая вкуснятина!!! Я участвую!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я сейчас расплАчусь((завела блог,потихоньку осваиваю,очень хочу поучаствовать в этом розыгрыше,но не знаю,как записаться в линке((((помогите,пожалуйста((((

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощения!разместилась 2 раза(((поправьте,пожалуйста(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вы можете сами удалить свой линк, попробуйте. Там у вас рядышком с именем значек корзины. Щелкните и удалите лишний линк.

      Удалить
  13. Потрясающее угощение! С радостью присоединяюсь!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такое вкусное угощение и заряд позитивного осеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, с большим удовольствием стала ПЧ, приходится работать с двух браузеров, блоггер в ГУГЛе не показывает у меня читателей нигде, даже в моём блоге, поэтому зашла через Оперу, где теперь и посты пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе куки и кэш почистить надо! Либо загугли, как это делается, либо пиши мне на почту или в ВК - подмогну;-)

      Удалить
  16. Наташа, уже не первый раз заглядываю в бложик, наконец, решилась поучаствовать и в конфетке))))) С большим удовольствием разменяла цифру 100 в твоем гаджете ПЧ;-))) Желаю всего самого солнечного!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень вкуснючая конфеточка))) Не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная конфетка!!! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясная конфета, невозможно устоять :))!

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровская конфетка, рада знакомству, заходите ко мне в гости http://dinawithlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Я случайно второй раз записалась....Было открыто две страницу, зачиталась у вас в блоге и случайно нажала добавить тут((( простите меня, а удалить второй линк не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, лишний удалила.:)))Спасибо за участие!!!!И за интерес к моему блогу)).

      Удалить
  22. Какая вкусняшка! Рада стать ПЧ у такой талантливой мастерицы! Моя конфетка более скромная, но все равно приглашаю!

    ОтветитьУдалить