Страницы

четверг, 3 сентября 2015 г.

Ежедневник для скрапбукера/Scrap Diary

Привет! Привет!

Как начало учебного года?  Пятерок много нахватали? СП выбрали уже для участия?

Я вот все определиться не могу(((. Все хочу!)))
А сегодня  я хочу вам показать какой ежедневник я сделала для моей скрапподружки Оленьки (Origa-Utosha).
Ей как-то загрустилось под конец лета, и мне захотелось ее порадовать.

Вот смотрю на ее работы: такие нежные, светлые, женственные, очаровывающие.... не хватает моего словарно словаря передать, как мне нравиться! Наверно, ее открытки и конвертики меня и вдохновили сделать для нее именно такой нежненький планер для скрапбукера. Надеюсь, что она его уже начала заполнять. 
Олюнь, я знаю, ты читаешь это пост:))))! Начала, ...правда? Молодец!!!
И вот он сам...
И крупным планом декор...

Все время боялась связываться с застежкой на липучке- оказалось совсем просто ее сделать, а удобно -то как!.
А такие интересные закладочки со всякими висюльками. Я их просто обожаю!!! Ммм-м-м.

 Вот такой коротенький пост получился :)))

Хочу поучаствовать в задании -палитре  блога Фабрика 212.
Цвета выбрала бежевый, розовый и зеленый.


И перед уходом не забудьте  записаться на розыгрыш сладенькой КОНФЕТКИ, которую я вам приготовила ;))). 
Кто первый?...

Всех крепко обнимаю и целую!!!

Пока! Пока!



4 комментария:

  1. Ааааа!!!! Читаю твой пост, смотрю фотографии и не могу поверить, что эта красота моя:))) Пойду пощупаю его - удостоверюсь, что он у меня действительно есть:)) В жизни он еще прекраснее!!! И внешний вид и на ощупь... Пока я так и смогла в нем ничего написать, только обнимаюсь:)) Кстати, я ему сегодня тоже фотосессию устраивала:) Скоро покажу у себя в блоге. Наташенька, СПАСИБО тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить