Страницы

четверг, 15 октября 2015 г.

СП "Адвент-календарь" /Этап # 1 - Зима

Доброе утро, мои хорошие!!!!

Меня что-то так понесло, что я хочу участвовать во всех совместных проектах, что только можно :))). Жаль, что меня не хватает.))), поэтому приходиться все таки выбирать.
 Я уже начинаю готовиться к Рождеству и Новому году!!!
И открывает этот головокружительный марафон подготовки
 Адвент-календарь!
 В этом году в нашей семье - это будет новинка. Никто не знает, что я его делаю.))) Хочу порадовать моих мальчиков, которым 1,5 года и 32. )))
Календарь решила делать длинный, аж на 40 дней, время Рождественского поста. Начинаться он будет с 28 ноября и закончиться 7-го января. Для его создания заранее, еще в начале осени, прикупила маленькие готовые пакетики, которые повешу на прищепки и сделаю гирлянду. Внутри планирую вкладывать сверток с заданием и подарок. Если что-то большое, то буду прятать его отдельно, а в пакетик положу  схему,или загадку, или карту поиска подарка. Может, ответ, где прячется подарок зашифрую в виде ребуса :)))). Приносить подарки и давать задания будет, конечно,  наш добрый Дедушка Мороз, который приходит только ночью.))))
По 1-му этапу СП "Адвент-календарь" с блогом Скрап-клуб Екатеринбурга нужно сделать часть календаря с  ОЭ- снег, снежинки, сосульки, льдинки. 
Вот, что у меня получилось



Подарочки, я уже купила, осталось придумать задания:)))) С нетерпением жду следующего этапа. 
Девочки, присоединяйтесь, ведь адвент- календарь - это еще одна маленькая возможность порадовать наших близких!!!!
А вот и баннер СП.

Желаю всем чувства совершенного спокойствия и бесконечного вдохновения!!!!

И не пропустите мое Угощение!!!

Спасибо, что зашли в гости!
Очень всегда рада комментариям и критике!!!

До скорой встречи!!!


9 комментариев:

  1. Наташа, какая красота у тебя получилась! Мне очень-очень нравятся пакетики!!!! Праздник конечно у каждого свой;-) Я люблю Новый год не из-за СМИ, а просто потому, что однажды со мной произошло необыкновенное чудо) И я каждый год возвращаю себя в эту сказку;-)))) Спасибо, что присоединилась к нам! Уверена, твоя детвора будут помнить этот праздник долго;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,конечно, главное здесь праздничное настроение!!! Спасибо за ваш СП. Будем вместе дарить радость близким и здесь не важно,когда.

      Удалить
  2. Наташа, какая красота! Если утро будет начинаться с такого яркого пакетика, то день просто обязан быть волшебным))) Тоже думаю сделать подобное чудо в этом году для своей малышки 18 лет))) Только дней на 7. На 40 меня не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,присоединяйся!!!!!!! Я думаю,и в 50-90 лет такие пакетики будут дарить радость!!!! А разве не основная причина нашего творчества,как дарить радость и красоту!!!! Жду твоего календаря! Количество здесь не имеет значения,хоть три будет и то счастье! Спасибо за добрые слова!!!!! Очень приятно!!!!

      Удалить
  3. красота какая!!!! Спасибо, что присоединилась к нам! Вместе всегда веселее.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво, нарядно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. МММ! Такая красота! И сколько труда ))))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это цвет!!! ярко, нарядно, празднично )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой счастливый красный, позитивный , праздничный красный цвет! И декорация очень гармоничная! Супер!!

    ОтветитьУдалить