Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Адвент-календарь" /Этап # 2 - ПОДАРКИ

Добрый вечер!!!

Вот опять я показываю часть моего адвентика по СП "Адвент-календарь", который мы делаем вместе с блогом Скрап- клуб Екатеринбурга. Этап 2 - подарки. По заданию
 ОЭ - ленты, подарочки, колокольчики

Я что-то так себя загрузила, что если такими темпами буду продолжать, то  не доживу даже до декабря. Поэтому решила немного поубавить мои планы)))).
Подумала, что адвент-календарь все же сделаю короче: на 2 недельки, поэтому к этому этапу у меня одна коробочка, но зато со всеми элементами и подарочком!


Девочки, присоединяйтесь и вы к нашему СП!



На этом все)))!
 пока! Пока!

6 комментариев:

  1. Красота!!!!! Настоящий праздник!!!!! Спасибо за совместное вдохновение!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! А я вот сижу и думаю, как бы мне колокольчик сделать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И даже веточки еловые есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Так колокольчик можно нарисовать:)))))) и вырезать

      Удалить
  4. чудесный пакетик с подарочком ))) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить