Страницы

понедельник, 12 октября 2015 г.

СП Беспорядок в моей голове #4 этап/ О сердце человеческом и Подарок от Юлианны Ефремовой!

Добрый день, мои дорогие!

По заданию данного этапа нужно 
создать открытку по базовому мастер-классу с элементами анатомии.
Скажу сразу, что тема меня повергла в шок! 
Обычно, я редко комментирую задания, но тут даже не сдержалась и высказала, что не хочется..., все мое внутреннее Я было против... Почему?..
Чаще я встречала работы с анатомией какие-то удручающие: капли крови, темные цвета.. - все несло такое отчаяние и тоску. Мое ощущение от этих работ было (только не смейтесь..., правда), как будто человек сделал эту открытку с петлей на шее и это его разновидность предсмертной записки. А тут  такое задание!
 Хотела пропустить, но я не привыкла сдаваться и это был, своего рода, вызов самой себе. В конце концов, нужно пробовать что-то новое.  И мой мозг заработал... Оказалось, что "анатомию" можно обыграть и с позитивной стороны, и такие работы я тоже все же нашла :)))).
В общем, ближе к делу. Мой выбор упал на СЕРДЦЕ.


Сколько много можно говорить об этом органе человеческом, но это не просто орган, перекачивающий кровь  в организме - оно имеет более глубокое значение в жизни каждого.
Идея, какой должна быть открытка возникла после прочтения Евангелие от Луки, гл.6, стих.45:
"Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его"
Сколько противоречивых чувств у нас внутри, сколько противоборств. Смысл моей открытки хочу описать словами из поучений Свт.Тихона Задонского. Разве это не есть истина?
"Сердце это – начало и корень всех деяний наших. 
Ибо, что ни делаем, мысленно или делом, – сердцем делаем, или добро, или зло. 
Сердцем веруем или не веруем;
 сердцем любим или ненавидим; 
сердцем смиряемся или гордимся; 
сердцем терпим или ропщем; 
сердцем прощаем или злимся; 
сердцем примиряемся или враждуем; 
сердцем обращаемся к Богу или отвращаемся; 
сердцем приближаемся, приходим к Богу или отходим и удаляемся; сердцем благословляем или клянем. 
На сердце радость или печаль, надежда или отчаяние, покаяние или нераскаянная жизнь, страх или дерзновение. 
В сердце простота или лукавство. Сердце воздыхает, молится, уповает или напротив делает, и прочее. 
Следовательно, чего на сердце нет, того и на самом деле нет.
 Вера не есть вера, любовь не есть любовь, когда на сердце не имеется, а есть лицемерие. 
Смирение не есть смирение, а притворство, если не в сердце; дружба не дружба, а хуже вражды, если внешне только проявляется, а в сердце не имеет места. Поэтому Бог требует от нас сердца нашего:
 «Сын мой, отдай сердце твое Мне» (Притч.23:26)."

Смысловой центр открытки  - это изображение сердца нашего. Левая сторона - это есть то зло, что может находиться внутри нас.Каждая деталь в работе имеет определенный смысл.



ШЕСТЕРЕНКИ- это человек-машина, идущий к своей цели ничего не замечая во круг, одевая МАСКУ лицемерия и лукавства, он слеп, ЦЕПИ тщеславия закрыли его глаза от всего, что вокруг, он сконцентрирован только на себе.

Он в рабстве (РЕШЕТКА и ПАУТИНА), т.к. имеет много зависимостей. Много зла может сделать или просто не делать добра. В этой части решила я, что без ПАУКОВ и КОЛЮЧЕй проволоки также не обойтись.
Правая сторона -противоположность.




 Здесь благоухание ЦВЕТОВ, КЛЕТКА пустая, ПТИЦА на воле, КРЫЛЬЯ бабочки и АНГЕЛ- свобода и добро. В рамке СЕРДЦЕ - любовь, нелицемерие, доброта, терпение. С этими чувствами человек прекрасен, счастлив, идеален.

В работе я использовала цитату Ф. де Ларошфуко.
"Никакому воображению не придумать
 такого МНОЖЕСТВА противоречивых ЧУВСТВ,
какие ОБЫЧНО уживаются в одном
человеческом СЕРДЦЕ." 

 Думаю, что она больше всего подходит к выбранной теме.
Теперь фото заготовки фона из обрезков

В этом посте я также хочу поделиться подарком-СЮРПРИЗОМ, который мне прислала Юлианна Ефремова  в качестве поощрения за мою работу по ее  онлайн МК в группе VK Скрапбудни!!!
Это ТОТ самый блокнот, по которому мы и делали МК. Я сразу в него влюбилась, еще через камеру. Про эту чудесную девочку  с крылышками вообще промолчу, как она мне нравиться!!! И теперь он МОЙ, моя прелесть!!! Еще раз убеждаюсь, что работы в живую - это очень Здорово! Камера не может передать всю красоту, фактуру, мммм, да что я говорю, вы и сами все понимаете...))))) В общем, я на 7-м  небе от счастья и не слезу, не просите даже;)))).
Помимо этого очаровательного, стильного блокнота Юлианночка положила кучу разных вырубок и чипборд. Именно вырубки из ее посылки я много использовала в своей открытке по данному этапу СП.
Спасибо большое, Юлианна!!!
 

В конце уже сложилась традиция пригласить всех, кто не знает на розыгрыш моего угощения:
Конфетка от меня! Присоединяйтесь!!!

Еще хочу поучаствовать с этой работой в задании-рецепте блога Арт-кладовая "

Всех целую и обнимаю!!!
Пока !Пока!

Улыбочек и нескончаемого вдохновения вам!!!:))))))




31 комментарий:

  1. Наташа, ну ты насмешила про предсмертную записку))) Вообще у меня были те же эмоции от анатомических открыток и я тоже решила, что в своей открытке жути нагонять не хочу. И сердце тоже выбрала по той же причине, что и ты.
    Твоя открытка просто философский шедевр! И фон интересен сам по себе, даже жалко, закрытых деталей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну отлично получилось!у меня работа тоже с красками)тяжело было по началу)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка очень интересная получилась. Столько символичных деталек. Веет духовностью, особенно после прочтения поста.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шикарная работа!!! Очень красивая по цвету и глубокая по смыслу! браво! Я анатомические работы не очень люблю, понимаю твои чувства)) но твоя работа мне очень понравилась! И поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, огромное спасибо за поддержку, рада, что понравилось!!!

      Удалить
  5. Ну, Наташа, очередной шедевр выдала!!! Очень круто!!!! Какое множество слоёв, деталей, мыслей...!:))) Потрясающе!!! И примовский цветочек не пожалела так закрасить:)))
    Блокнотик Юлианны чудесный!! Даже как-то иначе выглядит на твоем фото, чем на вебинаре) Поздравляю! Оставайся на своём седьмом небе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за поддержку и доброе слово!!!!

      Удалить
  6. Наташ, " петля на шее" повеселила))), палитра мне так нравится , такой больше стимпанк у тебя получился, супер

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с блокнотиком и обновками, но вернусь к главному - открытка просто роскошная. И не только в части эстетики - Вам удалось воплотить в открытке всю сущность человеческой натуры! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Анатомическое барокко какое-то получилось! Вместо завитков шестеренки, краски и роскошь. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Первое впечатление от работы- Ух, ты, как здорово! Когда читала пост, то во многом соглашалась, а особенно с петлёй на шее, у меня тоже от той анатомии создавалось такое же впечатление, открытка очень духовная, сасибо за твою анатомию!

    ОтветитьУдалить
  10. обалдеть, какая палитра!!! а объем! слои! детали! великолепно! сердце поселилось в роскошном саду!!! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Честно, я часто не совсем довольна своими работами и до последнего сомнения меня не оставляют, что что-то не доделала, но такие теплые комментарии меня поддерживают и я понимаю, что иду в правильном направлении.

      Удалить
  11. уже не первый раз захожу в блог полюбоваться, на сердце обращаешь внимание в последнюю очередь, я на цветочках "зависла". На удивление с такой темой -совсем не мрачная работа и очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ободряющий комментарий!!!Очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  12. Наташа, открытка шикарная, с таким глубоким смыслом, а исполнение как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, рада знакомству!
    Хожу по блогам, смотрю работы по этому этапу, сама решила сделать тайм аут на этом задании. Твоя работа ( на ТЫ, хорошо?) поразила колоритом, гармонией, многослойностью, многодетальностью ( которая только дополняет смысловую открытку глубоким содержанием! Браво!). Её даже сложно назвать открыткой, целое минипанно. Кстати, а какой формат работы? Хочется её визуализировать.
    Здорово, что успела запечатлеть промежуточный момент работы, всегда интересно. И поздравляю с подарком от Юлианны, смотрела любопытный МК на вебинаре...
    Пошла смотреть конфетку. ( Почему я попадаюсь на очередную удочку, все равно пролетаю и все равно наступаю на эти же грабли! Это факт, не более! Видимо, такова человеческая натура.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, конечно, можно на Ты:))). Спасибо большое за такой расширенный комментарий, очень приятно, что понравилось. Формат 14*15 см.
      А у тебя есть еще время, возможно, присоединишься ;))). Я тоже сначала хотела пропускать. И желаю удачи в розыгрыше)))).

      Удалить
  14. Такая эмоциональная открытка получилась! Меня маска с повязкой прямо зацепила! Цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  15. такое великолепное решение для анатомической работы вижу впервые. как альтернатива мрачным штукам с потеками крови)) тут и картинка позитивная и обрамление достойное, да еще и каждая деталь со смыслом. я под впечатлением)
    спасибо от Арт-кладовой, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сильная открытка, все так грамотно подобрано и картинка, и фон, все в едином смысле и палитре, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой мне очень нравится такой подход к анатомии)) Детали уххххх и все со смыслом, фон шикарен

    ОтветитьУдалить