Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

Рождественский фонарик или "Какой Новый год без свечей?"

Доброе утро всем, дорогие друзья и гости моего рукодельного мирочка!!!
Сегодня хочу вам показать рождественский фонарь, который я делала для блога Фабрика 212 по заданию "Блеск" в качестве ПД. 
Очень новогоднее задание, которое мне сразу понравилось, т.к.  дает большой простор для творчества!
 А какое Рождество и Новый год без фонариков? Поэтому я решила не оставлять себя в эти  праздники без такого уютного декора.:))))
Посмотрим, что получилось...

 
Это, наверно, как бы фонарик-домик. Внутри для создания сказочного и праздничного настроения я добавила чипборд и нарядила елочку))).

Снаружи самодельный рождественский венок, и моя любимая клумба нашла свое место в качестве балкончика, на котором пасется сказочный олень:))) 


 Как я умиляюсь этими прищепочками, наверно, буду добавлять их во все мои новогодние проекты;)))). 

Как вы поняли - это, многим известный, фонарь из ИКЕА. Для декора использовала следующие материалы:
-акриловая краска;
-текстурная паста с песком;
-искусственный мох;
-средство для матирования стекол;
-структурная гель-паста;
- глиттер и белый флок от ТМ Фабрика декору.
-бумага Graphic 45, различные украшения и чипборд новогодней тематики.


Вот такое настроение создаю дома:))) 
Спасибо, что забежали на  огонек!!
***
Не пропустите раздачу  моей Конфетки!!!


Всем бесконечного душевного тепла, сил для подготовки к предстоящим праздникам и вдохновения!!!!

Пока! Пока!




12 комментариев:

  1. Фонарик бесподобный, очень теплый и уютный, прекрасная идея! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно,что понравилось))

      Удалить
  2. Настоящая новогодняя сказка!
    У меня тоже теперь руки чешутся свой такой же фонарь украсить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, где-то слышала, если возникла идея, то ее нужно воплотить в течение 3-х дней, так что пока вдохновение-дерзайте!!! Очень интересно посмотреть ваш сказочный фонарик!)))

      Удалить
  3. Ооооооооооо, какой же он красивый! Я тоже хочу икеевский фонарик оформить, но у меня пока еще руки не дошли, посчитала что рано, а вижу у всех подготовка к НГ идет полным ходом))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Он очень крутой! сама год смотрю на мой светильник и хочется его преобразить , вот тоже наверное надумаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный фонарик! Очень атмосферно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть что такое)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Фонарик сказочный! Прямо праздником повеяло! Где бы еще фонарик раздобыть, так вдохновила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я в восторге от фонарика!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить