Страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

АТС для обмена, серия "Поздравления"

Доброе утро мои хорошие!!!!

Сегодня я к вам с моими АТС для обмена, серия "Пожелания".
 У меня их мно-о-о-ого, 17 шт! 
Предлагаю обменяться, может, еще успеем получить приятный конвертик к Новому году;))
Каждая несет в себе поздравление с милой иллюстрацией талантливой художницы  Евгении Гапчинской (Evgenia Gapchinska).
Некоторые из них были сделаны в сочной палитре №21  для блога I Love Scrap.

Все АТС сложены по порядку, начиная с левого верхнего угла.Т.е. девочка с шариком №1 и т.д., второй ряд начинается с №9 и т.д.
 Т.е на сегодня заняты:
№15 и 16 (№17-мой))))
№7,№8,№12, №1,№2

Жду ваши пожелания в комментариях
 и ссылочки, конечно, на ваши АТС)).


Всем приятного дня!!!!

P.S.Уже на финишной прямой два из СП, в которых я участвую, поэтому скоро покажу свои работы по ним, так что прощаюсь не на долго.


Всех обнимаю!
Пока!

23 комментария:

  1. Оооо, Наташа! Ну ты даешь! 16 штук. У меня есть только одна АТС свободная, та что на ДР Бабы Яги делалась, могу на неё поменяться. Либо новую Новогоднюю сделаю, если хочешь. А я выбираю нижнюю с пожеланием праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, если есть у тебя желание и время, то новогодняя вообще супер будет!!!! Но если нет, то я очень рада буду и Ягусе.Давай сюрпризом будет, узнаю про твой выбор только когда конвертик вскрою)))). "Радость" отложила. Адрес свой в VK напомнишь?

      Удалить
    2. Наташенька, адрес написала, жду твой.

      Удалить
  2. Ай, какие забавные!)))
    У меня как раз серия вышла.. Там, правда, одна карточка останется после выбора Маши (если она захочет выбрать...)
    Если заинтересует, то я бы хотела на обмен мальчугана в красном, с желтой шевелюрой, с "Удачей" и зонтиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла свою серию показать: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/11/blog-post_25.html
    №1 свободен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, №1 супер!!! Давай меняться. Мальчугана твоего отложила;)))) Адресами давай вк обменяемся, здесь в блоге ссылка есть, хорошо?

      Удалить
    2. Наташ, чего-то я не нашла ссылку(
      Вот моя почта, так быстрее будет) Nikolka.post@yandex.ru

      Удалить
  4. Наташа, очень красивые АТСочки!!! Хочется обменяться, но у меня в наличии свободных нет, если только в долг, обещаю в ближайшее время сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против:))). Можешь выбрать, только я все равно на этой неделе не смогу отправить пока, наверное. Но постараюсь)))

      Удалить
    2. Наталья спасибо, что согласилась подождать, я бы хотела "Путешествий" первую справа. На всякий случай могу предложить http://azgard1954.blogspot.ru/2014/12/blog-post_23.html#comment-form №2 Если понравится с радостью отдам, а себе ещё сделаю...

      Удалить
    3. Людмила, №2 замечательная АТС!!!! Если не жалко, то с радостьтю соглашаюсь:)) Жду твой адрес.https://vk.com/id53913567

      Удалить
  5. Наташа ,замечательная серия !!))) я долго колебалась между №1 и №7 и все-таки - №1!!! Радости хочется!))))) моя почта irin1978@list.ru , напиши свой адрес)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да! Классные!
    Если номер 8 "Путешествий" не занят, давай на него меняться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юленька, 8-го нет, 7- почти такой же? Устроит?

      Удалить
  7. Наталья, рада что понравились мои АТС, я отложила для тебя которую ты выбрала.
    Мне понравилась 7 "путешествий", но если она уже занята то тогда 14 "успехов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, 7 свободна, отложила, в ИГ присылай адрес.:))))

      Удалить
  8. Наташа,все хорошенькие! Мне любую,свободную!))

    ОтветитьУдалить