Страницы

среда, 18 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 3 этап

Добрый день всем, мои хорошие!!!!

Не хочется мне писать много.... Очень сильно борюсь с собой и пытаюсь выйти из состояния потрясения... 

Потихоньку  продолжаю делать свой декабрьский дневничок вместе с блогом Скрапоголики и всеми силами стараюсь,чтобы к 1-му декабрю настроение мое было на 100%,чтобы на позитивной ноте начать его заполнение.
Если на прошлом этапе мы делали разделители, то сейчас наполняем сами разделы интересными страничками под фотографии, списки, заметки и т.п...
Обязательные условия (выбрать по одному из каждой части):
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/
Я не хотела много добавлять декора и наполнять странички, т.к. по опыту ведения дневника путешествия(Travel Book)много декора, сделанного вначале, мне больше мешало, т.к. в  самом процессе появляется оо-о-очень нужная memorabilia и прочие "полезности", которым нужно больше места.:))). Поэтому в основном, странички я сделала пустыми, с кармашками, раскладушками.И не везде приклеила чипборд в места для фото, т.к. планирую потом все окончательно декорировать.
Итак, показываю:)):
первую страничку я сделала в виде елочки -кармашка для списков: покупок, необходимых дел, бронирования и прочего-прочего...
  
с обратной стороны она просто открывается, но что там будет еще не придумала, может, список подарков и открыток;))), чтобы никого не забыть.
Дальше страничка-с шейкером. Она мне очень понравилась -поэтому ее сделала для настроения и цифрой "1", которая откроет начало ведения моего дневника 1-го декабря))). Сюда я планирую приклеить  фото,сделанного в первый день зимы, и оставила побольше места для журналинга с обратной стороны.
Следующая страничка пока планируется использоваться под фото и описание эмоций от получения подарков. Для декора рамки использовала золотую пудру для эмбоссинга.
 Дальше - страничка -конверт из крафт-бумаги с золотыми буквами и подходящей надписью сделан для моего заветного письма самой себе. Сюда я хочу записать свои желания и цели (письмо ДМ -это отдельный разговор)))), а потом получать удовольствие от вычеркивания сбывшейся мечты;))).
Проверено опытом (не одни раз), что запись своей мечты на бумаге переводит ее в разряд реальной;)).
  
Страничка-раскладушка с конвертами для приятных мелочей. Мне захотелось добавить в свой дневничок чуточку "Снежности", поэтому приукрасила ее акрилом и посыпала серебристым глиттером.
Остальные страницы я оставила просто с отворотами пустыми. Честно, мои кольца еще чуть-чуть и не закроются, а наполнения еще и не начиналось. Поэтому на этом внутреннее наполнение решила закончить:))).
А еще забыла, что из небольших обрезков бумаги и праздничной картинки захотелось мне чуточку приукрасить обратную сторону одной из страничек. 
 

Спасибо большое за ваше внимание, которые вы уделили моему посту.

Всем желаю вдохновения и душевного спокойствия!!!


Пока! Пока!



 
 




 
 

7 комментариев:

  1. Красиво!!! утащила в пинтерест))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. классный! с елочкой такая и простая и в тоже время крутая идея! да, пайтеки будут тут очень уместны!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,интересный по новогоднему праздничный получается дневничок!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово, кармашек елочка - замечательный, Спасибо от команды Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить