Страницы

среда, 18 февраля 2015 г.

Верю, что мы не забудем!

     Доброго времени суток всем!!!

  В преддверии Дня защитника отечества решилась я сделать страничку в честь памяти моего дедушки, участника и инвалида Великой Отечественной Войны.
  Так сложилось, что от него осталось совсем мало фотографий, но на этой фотографии он такой, каким я его запомнила. 
  При создании фона  использовала GESSO черный и текстурную пасту с эффектом кракелюр  от Prima, чернила Ranger цвета batterscotch и pureshine, а также трафареты, штампинг и вырубки. Для декора -  брадцы, цветочки и георгиевская ленточка. 

 



  На этой странице, как я уже обозначила, мой дедушка,  Видевший ужас войны своими глазами, дошедший при отступлении фашистов до Югославии, где был тяжело ранен, после чего остался инвалидом.
   Немного хочу отступить от темы, но меня в детстве поразил один факт. Когда глядя на его изуродованную снарядом руку, я спросила: "Больно ли тебе было?" На что он ответил, что в бою  не заметил, что  ранен, ничего не чувствовал и продолжал стрелять, пока  товарищ не сказал ему об этом и не стал  перевязывать его рану."
   Ну а теперь вернусь к страничке. Здесь все символично: и  трафарет, похожий на след военной техники, который проводит вертикаль с момента самой войны до наших дней; и вырубка в виде разрушенной кирпичной кладки говорит о разрушении многих судеб; и черный фон, и красная краска- как напоминание о смерти миллионов людей, чтобы мы ЖИЛИ. 
   В  качестве основной подложки я использовала копию повестки, той самой, по которой мой дед ушел на фронт. Цифра "43" справа от композиции- это 1943 год, год его призыва. Дальше за спиной основного фото идут фотографии солдат, как память  о тех, которые навсегда останутся молодыми, но благодаря их смертям другие смогли дожить до старости. 



   Под фото дедушки я положила букет цветов, как знак радости победы над врагом. И апогей страницы - надпись: " Воину-победителю- всенародная любовь!"  В этой войне все победители: и  кто умер, и кто остался в живых. А наша ответственность, чтобы помнили, гордились и брали пример.


Вечная память нашим героям!!!
Верю, что мы не забудем!


При работе над страничкой я использовала готовый скетч Екатерины Погодиной из блога "Творческая мастерская Мемуарис" 

Также с данной страничкой поучаствую в  тематическом задании "Мужские правила" магазина материалов для скрапбукинга "Скрапости"


6 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис и удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Все в точку, все на месте, все вызывает эмоции! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!!! Скажу по секрету, что я плакала, когда ее клеила.

      Удалить
  3. Наташа, потрясающая страничка и, волнующее меня, ее описание! Еще раз сегодня любовалась ею! Так гениально ты все продумала и исполнила! Непередаваемые ощущения от нее чувствую! Умничка!

    ОтветитьУдалить