Страницы

четверг, 3 декабря 2015 г.

Розыгрыш конфетки "Новолетие"!

Привеееет! Привет всем!!!
Вот и наступил час розыгрыша моей конфетки.
Девочки, скажу сразу, что сегодня я "бука" и некоторые линки удалила из-за нарушения условий розыгрыша. Мне очень не хотелось этого делать и рада всех  оставить в участии, но были обозначены правила и не все их выполнили. 
Я считаю, что условия едины для всех. И решила сделать розыгрыш справедливым. Без обид, хорошо? 
 И вот результат.

И это у нас? SeLena

Леночка, искренне поздравляю тебя с победой!
Свяжись со мной по адресу besedinanv@mail.ru.В теме укажи, пожалуйста, "Победитель Конфеты".

Спасибо за ваше внимание!!!
Всем пока!!!)))))


13 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа!!! вот это да)))) не может быть!! я ж последняя записалась!! ))))) ой, как я рада!!! побежала писать письмо...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа!!! вот это да)))) не может быть!! я ж последняя записалась!! ))))) ой, как я рада!!! побежала писать письмо...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за шанс! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю тебя с первым розыгрышем!! Ух ты, сколько народу записалось!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки)) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!! Поздравляю счастливицу!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Победителю завидую белой завистью! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить