Страницы

среда, 20 января 2016 г.

Хранить кусочек лета красиво. Альбом #Отпуск

Привет, всем-всем, девочки!!!!

Сегодня хочу показать вам морской альбомчик, который я сделала по заданию блога BeeShabby  
 "Воспоминания о море и солнечных летних днях"
В моем случае, в этом альбоме будут храниться не мои воспоминания:)))), но очень близких мне людей.

 
 Альбом делала в подарок для семьи, которая не мыслит жизни без моря, рыбалки и отдыха на природе. Поэтому идея о таком подарке возникла сразу, также не было сомнений  в формате подложек для фото, однозначно, универсальные: 10*15. Сам альбомчик вышел размером 20*20 см. Никогда не делала такого размера альбомы. Очень удобно и экономно  по "раскройке" бумаги получилось.
Помог мне в создании набор бумаги 30*30 от фирмы Polkadot- "Побережье". 
Бумага очень понравилась и расцветкой, и плотностью.
Теперь приступлю к разворотам:)))
Разворот 1.
С недавних пор мне очень полюбилось разные карточки для журналинга или фото просто оставлять на креплениях: красивых прищепках или скрепках. Мне кажется, что так выглядит разворот более интересным, хочется  все доставать из кармашков и подложек. И дает немного свободы для обладателя альбома, т.к. их можно перекладывать на свое усмотрение.
Остальные фото крепятся на уголки.
Разворот 2
В этом развороте сделала даже 2 шейкера.  Очень мне они нравятся:)))) Как-то работы оживляется от  хаотичного перекатывания в них пайеток.В морской тематике, думаю, незаменимый прием!!!
 На правой страничке коралловые рифы. Фотография здесь вставляется в окошко-иллюминатор.
Разворот 3
 
 

Разворот 4
На этой страничке я сделала петельку и туда потом вставила бутылочку для песочка или мелких ракушек. Без таких бутылочек у меня не обходится ни один тревел-бук.
 
Разворот 5
Ну и чтобы не уходить от темы подарка, сделала такую упаковку)))

Спасибо, что зашли в гости!!!
 Всегда рада прочитать ваши комментарии.
До встречи!!!! 
Пока! Пока!!!



9 комментариев:

  1. Альбом с запахом моря и криком чаек!)) Так интересно рассматривать все детальки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий с вашими ощущениями от альбома. Это вегда для меня важно :))))

      Удалить
  2. Наташа, потрясающий альбом!!! Столько секретиков, мне очень нравится))Бумага очень яркая и позитивная, хочу такую бумагу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!!! Я, честно, сама бы такую не решилась купить. Это был приз. Но с ней как-то сразу у меня пошла работа.

      Удалить
  3. Альбом просто восхитительный! И эти шейкеры... Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился!Столько идей, деталек!Я под впечатлением остаюсь, тем более что такая бумага у меня есть. Думаю, что ещё не раз вернусь за вдохновением!Спасибо, за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, всё супер!!! Восхищаюсь твоей фантазией, мастерством и вкусом! Представляю этот альбом в жизни - прекрасный подарок! Он не мог не понравится вашим друзьям))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за комментарий! Рада, что понравился!

      Удалить