Страницы

суббота, 3 октября 2015 г.

СП "BABY" этап #2/ Мамины сокровища

Доброго времени суток, мои красавицы!!!

Могу сказать, что сегодняшняя ночь прошла успешно :))) и я  к вам с готовой работой по 2-му этапу СП "BABY" в блоге Bee Shabby 
(ОЭ- ткань и ленты (шнур))
Наконец-то и меня коснулась тема маминых сокровищ!
 Всегда старалась ее избегать, а тут как раз такая возможность с пинком))))от этого "нежнейшего" проекта.
 Честно, для себя я эти сокровища не делала бы, но в скором времени у моего брата будет пополнение в семействе и молодой мамочке, думаю, будет приятно получить такой подарок.
Это мой первый опыт, поэтому МК от Екатерины Алексеевой в блоге Bee Shabby был очень полезен, спасибо большое!..
 Ну и намучилась я сначала с  этими коробочками: отмерить, вырезать, чтобы все ро-о-о-овненько было, точно...
 Испоритила несколько листов бумаги... 
психанула...., еще раз психанула..., пошла поела,...  потом вспомнила, что у меня есть плоттер!!! Побежала в инет, нашла готовый шаблон  на сайте Анны Мироновой подходящей коробочки и дальше дело пошло быстрее и точнее:)))

Вуа-Ля!!!

Показываю результат)))












 Это рамка для фото. Пока еще не известно, кто будет: мальчик или девочка, поэтому остановилась на универсальном варианте, родится ангелочек))), в любом случает.

Буквы покрыла глосси, а сверху присыпала сухим глиттером от ФД, облака задекорированы белым флоком, той же ФД, нанесенным на, еще  влажный, грунт.

Показываю баннер проекта.


С удовольствием поучаствую в задании "Детство" блога CraftStory.

и в задании  - палитре блога Скрап Глерея
в работе оспользованы три основных цвета:
розовый, бежевый и мятный.

***
И кто еще не знает, 
то я угощаю конфеткой, присоединяйтесь к розыгрышу:))))

Все, побежала уделять время своим роднулькам!!!

Всем желаю вдохновения и улыбального настроения!!!


Пока! Пока!)))))



15 комментариев:

  1. Наташа, великолепная, очень нежная работа! Старания были не напрасны! Очень понравилась рамочка внутри, с облаками и сердечным чипбородом. А на обложке микробисер на цветах и шебби шик цветочек со стразами!
    Огромное спасибо за участие в проекте BABY!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, чудеснейшая шкатулка вышла!! Очень нежно и красиво!!! Не зря мучилась:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, просто обалдеть, мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, воздушно, зефирно!Спасибо за участие в нашем проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. какие нежные сокровища!
    Наталья, потрясающе получилось!
    спасибо, что вдохновились заданием блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая нежность зефирная, потрясающие сокровища получились!)

    ОтветитьУдалить